Технологии Технологии

Технологии

IT-консалтинг

IT-консалтинг для гостиничного бизнеса это набор услуг, обеспечивающих анализ, эффективное построение, модернизацию, управление и поддержку информационной инфраструктуры гостиницы

Быстрые темпы развития современных информационных технологий, а также отсутствие высококвалифицированных специалистов зачастую не дают возможность гостиницам оперативно получать и внедрять новые технологические решения в области IT-систем. Это обстоятельство значительно замедляет темпы повышения эффективности бизнеса за счет применения современных IT-технологий, которые позволяют делать бизнес более прибыльным, надежным, клиент ориентированным, управляемым и более прогнозируемым.

Наши сотрудники являются профессионалами в своей отрасли, имеют многолетний опыт работы в сфере IT-консалтинга гостиниц и всегда помогут Вам оперативно решить задачи по повышению эффективности и прибыльности Вашего бизнеса.

IT-консалтинг для гостиничного бизнеса решает следующие задачи:

  • Аудит и разработка профессиональных рекомендаций в области внедрения IT-технологий;
  • Разработка IT-стратегии развития на основе отраслевой библиотеки ITIL;
  • Оптимизация затрат на внедрение IT-решений;
  • Дистанционное обучение персонала гостиницы;
  • Обеспечение повышения эффективности бизнес-процессов компании за счет IT-решений на основе модели управления качеством ITSM;
  • Автоматизация и контроль качества внедрения IT-решений на основе SLA.

Облачные технологии

Облачные технологии - это радикально новый подход к использованию IT, который меняет всю систему ведения бизнеса.

Сейчас уже очевидно - будущее принадлежит тем организациям, где качественно новый потенциал облачных вычислений для бизнеса оценен по достоинству.

Решения, предоставляемые через облачную среду, обеспечивают существенный выигрыш в гибкости, управлении, скорости и экономической эффективности.

Облачные технологии подразумевают использование IT как сервисов через интернет. То есть компаниям не надо физически закупать IT продукты и искать для них место на своих серверах: необходимые IT-решения и ресурсы для их хранения, а также сопровождение уже включены в стоимость продукта. В результате заказчики существенно экономят деньги на приобретении, техническом сопровождении, интеграции и обновлении собственных ресурсов.

Облачные технологии для гостиничного бизнеса позволяют:

  • Покупать самые современные ресурсы и приложения, которые нужны именно сейчас, и отказываться от них без лишних затрат;
  • Сократить совокупную стоимость владения (первоначальные затраты и операционные затраты);
  • Полностью исключить лицензионные риски, за счет консалтинга и бесплатного внедрения;
  • Быстро внедрять технологические инновации в гостиничный бизнес;
  • Обеспечить необходимые уровни надежности, гибкости предоставления услуг, а также клиент ориентированности гостиничного бизнеса;
  • Быстро и легко масштабировать, а также упростить повседневные технологические задачи.

Интеграция с другими системами и бизнес процессами

Разработка методов интеграции информационных систем (ИС) в настоящее время одна из наиболее актуальных проблем в области ИС, т.к. применение интеграции систем позволяет существенно сократить затраты труда специалистов гостиницы и повысить уровень качества их работы.

Интеграция с бизнес процессами гостиницы позволяет внедрить процессный подход к управлению, который направлен на устранение фрагментарности в работе, в том числе с помощью сокращения организационных и информационных разрывов.

Проблема интеграции данных чрезвычайно многоаспектна и многообразна. Сложность и характер используемых методов ее решения существенным образом зависят от уровня интеграции, который необходимо обеспечить, свойств отдельных источников данных и всего множества источников в целом, требуемых способов интеграции.

Следует отметить, что специалисты Сибирского НИИ Автоматизации и Управления обладают достаточно большим опытом в интеграции и сопровождении различных систем (в области авиации, энергетики, медицины и гостиничного бизнеса). Разработанные в институте технологии интеграции обеспечивают интеграцию данных на физическом, логическом и семантическом уровнях с целью их синхронизации, устранения расхождений и дублирования информации.

Технологии защиты информации и ЭЦП

Мы используем самые современные технологии и продукты для защиты информации и сотрудничаем с ведущими разработчиками в России по данным направлениям:

  • Виртуальные частные сети;
  • Средства криптографии;
  • Электронная цифровая подпись.

Технологии построения виртуальных частных сетей (VPN) уже настолько прочно вошли в арсенал практически любой современной компании или государственного учреждения, что уже просто нельзя представить без них взаимодействие распределённых территориальных офисов, сдачу отчетности в контролирующие органы, клиент-банковские технологии, мобильные офисы, удаленный доступ к корпоративным ресурсам и многие другие сферы деятельности.

Мы в своей деятельности используем решения VipNet ОАО «Информационные Технологии и Коммуникационные Системы» www.infotecs.ru - ведущего производителя программных и программно-аппаратных VPN-решений и средств криптографической защиты информации. Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) - это программное обеспечение, с помощью которого происходит шифрование и дешифрование данных при передаче их по сети Интернет.

В своей деятельности мы используем решения ООО "КРИПТО-ПРО" www.cryptopro.ru лучшего разработчика программных продуктов СКЗИ. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это информация в электронной форме, которая присоединена к подписываемой информации. ЭЦП является полноценной заменой рукописной подписи. Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ №63-ФЗ «Об электронной подписи». Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами и контролирующими органами. Мы в своей деятельности используем ЭЦП ведущих удостоверяющих центров России – УЦ Калуга Астрал http://astralnalog.ru, УЦ Траст www.uctrust.ru, УЦ Центр информационной безопасности www.secret-net.ru и др.

Методология ITIL/ITSM и SLA

  • TSM (Information Technology Service Management – концепция и модель управления качеством информационных услуг;
  • ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - библиотека передового опыта в области построения IT-инфраструктуры;
  • SLA (Service Level Agreement) – соглашения об уровне сервиса.

ITIL/ITSM и SLA уже много лет являются общепризнанной методологией по эффективному управлению IT-инфраструктурой, следование которой поможет облегчить Ваш труд и наладить желаемую работу IT-инфраструктуры гостиницы. В настоящее время ITIL во всем мире признан стандартом де-факто. Его использование в любой организации, обеспечивает выполнение требований международного стандарта ISO 9000.

В зависимости от потребностей клиентов мы заключаем соответствующие договора на обеспечение необходимого уровня работоспособности IT-инфраструктуры по SLA - до 99.9% и необходимого уровня технической поддержки – до 24х7х365.